Вход на сайт
442480, Пензенская область, Неверкинский район, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9. Тел.: (841-64) 2-02-49, факс:2-02-69
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Оказание государственных услуг в электронном виде

Оказание государственных услуг в электронном виде

Каталог госуслуг для граждан

Также с использованием Портала государственных услуг гражданин может значительно ускорить получение следующих услуг в сфере миграции:
- выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения и старого образца;
- выдача (замена) паспортов гражданина РФ;
- регистрационный учет граждан РФ;
- адресно-справочная информация;
- выдача приглашений на въезд в РФ.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
Для того чтобы воспользоваться государственными услугами, предоставляемыми в электронном виде, необходимо пройти процедуру регистрации на Портале государственных услуг и получить подтверждение о регистрации (инструкцию по регистрации можно найти на сайте www.gosuslugi.ru).
После этого гражданин может выбрать необходимую услугу, заполнить заявление, которое автоматически направляется в подразделение для последующей обработки.
После рассмотрения заявления гражданину будут сообщены дата и время прибытия в подразделение. При предоставлении оригиналов документов государственная услуга оказывается от 15 минут до 1 часа 30 минут (в зависимости от вида услуги).
Таким образом, в случае подачи заявления в электронном виде отпадает необходимость дважды обращаться в подразделение - для предоставления необходимых документов, а затем, за получением документа.
При подаче заявления в электронном виде оплатить госпошлину Вы можете на Портале gosuslugi.ru с помощью банковской карты, Webmoney или мобильного телефона.

Скидка при оплате государственной пошлины составит 30%.
Оплачивайте пошлины за государственные услуги со скидкой 30%
Чтобы получить скидку необходимо:
1.Подать заявление на получение услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2. Выбрать безналичный способ оплаты госпошлины:
*банковская карта (MasterCard, Visa, Мир);
*электронный кошелек (Webmoney);
*мобильный телефон (федеральные операторы).

На данный момент на портале реализована возможность электронной оплаты госпошлин для услуг:

Получение или замена ВУ.
Регистрация транспортного средства.
Государственная регистрация брака.
Регистрация расторжения брака.
Получение загранпаспорта старого и нового образца.
Паспорт гражданина РФ.

Если условия соблюдены, то при оформлении заграничного паспорта Вы получаете скидку на госпошлину:
заграничный паспорт нового поколения (сроком действия 10 лет) с 3500 руб. до 2450 руб.;
заграничный паспорт нового поколения (сроком действия 10 лет) гражданам Российской Федерации в возрасте до 14 лет с 1500 руб. до 1050 руб.;
заграничный паспорт (сроком действия 5 лет) с 2000руб. до 1400 руб.;
заграничный паспорт (сроком действия 5 лет) гражданам Российской Федерации в возрасте до 14 лет с 1000 руб. до 700 руб.;
паспорт гражданина Российской Федерации с 300 руб. до 210 руб. и при утрате (порче) с 1500 руб. до 1050 руб.
 
Оказание государственных услуг в электронном виде
В целях повышения качества и доступности получения государственных услуг гражданам Российской Федерации предоставлена возможность обращаться в подразделения по вопросам миграции УМВД России по Пензенской области через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг. Единым порталом может пользоваться любой гражданин Российской Федерации.

Это позволяет:
-    подавать заявления на оформление необходимого документа в любое удобное время, (независимо от времени суток, выходных и праздничных дней), с любого автоматизированного рабочего места (персонального компьютера, планшетного компьютера, мобильного устройства), имеющего доступ к сети Интернет;
-    контролировать ход рассмотрения заявления в своем Личном кабинете;
-    экономить время на подачу документов;
-    не стоять в очередях при получении документов (граждане, подавшие заявление в электронном виде, рассматриваются в приоритетном порядке);
-    приходить в территориальные подразделения по вопросам миграции УМВД России по Пензенской области, как правило, однократно, лишь за получением готовых документов.

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на Портале госуслуг gosuslugi.ru, используя свой номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), номер мобильного телефона либо адрес электронной почты.
1.    Зайти по адресу gosuslugi.ru
2.    Воспользоваться кнопкой «Зарегистрироваться» и следовать инструкциям.
3.    Подтвердить учетную запись можно сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.

Для подтверждения учетной записи необходимо:
 
1. Заполнить личные данные профиля - СНИЛС и паспортные данные.
2.  Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3.  Подтвердить личность одним из доступных способов:
•  обратиться в Центр обслуживания (МФЦ Неверкинского района, Администрация Неверкинского района, ФГУП «Почта России, другие органы исполнительной власти) адреса Центров обслуживания размещены на сайте gosuslugi.ru
•    получить код подтверждения личности по почте;

После чего можно пользоваться ресурсами Единого портала государственных услуг без ограничений! Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

В настоящее время подразделения по вопросам миграции УМВД России по Пензенской области предоставляют следующие государственные услуги в электронном виде:

•    Выдача и замена паспортов гражданина РФ;
•    оформление заграничных паспортов сроком действия 5 лет
•    оформление заграничных паспортов (с биометрическими данными) сроком действия 10 лет;
•    регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и пребывания;
•    предоставление адресно-справочной информации для физических
лиц;
•    выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию от физического лица.
Мобильные «Госуслуги» - всегда с Вами!

Приложение «Госуслуги» предназначено для обеспечения доступа граждан Российской Федерации, пользователей ЕПГУ, к наиболее востребованным сервисам:
1.    Информирование о наличии штрафов и их оплата (для OS iOS, Android).
2.    Работа с каталогом федеральных и региональных услуг при наличии или отсутствии сети интернет оплата (для OS iOS, Android).
3.    Просмотр мест предоставления государственных услуг на карте и
построение маршрутов до них (для OS iOS, Android).
4.    Редактирование данных в Личном кабинете и настройка способов получения уведомлений (sms, push, e-mail) (для OS iOS, Android).
Можно бесплатно скачать бесплатно в AppStore GooglePlay.

Инструкция предоставления государственных услуг в электронном виде. Основные функции портала. (скачать в формате pdf).

Дата создания: 7.07.2017 19:32
Дата обновления: 7.07.2017 20:57